Дайджест #11

Инсайты и тренды появятся в Google Реклама

 

Google анонсировал новый раздел Insights. В нем рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта.

С помощью данной информации можно будет усилить эффективность продвижения отдельных категорий.

Бета-версия отчета заработает в ближайшие месяцы, будет постепенное подключение раздела в разных странах.


Новый тип кампаний в Google Реклама

 

В следующем году появится новый формат автоматизированных кампаний — Performance Max. На текущий момент проводится закрытое тестирование.

Объявления Performance Max будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube. Система будет автоматически формировать адаптивные объявления на основе заготовок текстов, изображений и видео.

При запуске Performance Max специалистам надо будет выбрать цель кампании, формат будет работать с целями онлайн-продажи, привлечение новых клиентов, офлайн-продажи.

Google полагает, что новый формат дополнит поисковые кампании с ключевыми словами и поможет увеличить количество конверсий и доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.


Динамические метки для ключевых фраз появились в VK

 

Динамические метки {keyword} и {search_phrase} для ключевых фраз дают возможность отслеживать конверсии, полученные по определенным ключевым словам.

Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны, поэтому использовать стоит только одну.


Период ограничения показов в рекламе Vk

 

Теперь можно установить ограничение показа рекламы на определенный срок. По истечению срока — показы возобновляются.

Обновление работает во всех форматах, где доступна оплата по CPM и модель «Максимум показов», кроме ТГБ-объявлений.

Для установки периода ограничения показов, необходимо в блоке «Ограничения показов», выбрав нужное количество показов за определенный период. Например, если выбрать три показа за семь дней, то пользователь каждую неделю будет видеть рекламу только 3 раза.

 

 

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее