Дайджест #28

Быстрый запуск кампаний в Директе

 

Некоторые пользователи Директа уже получили доступ к бета-версии Мастера кампаний — нового инструмента для быстрого запуска рекламы. Пока он находится в закрытом тестировании.

Мастер доступен при добавлении кампаний. Для создания кампании достаточно указать ссылку на сайт или мобильное приложение. Дальше система подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки. Все важные настройки собраны на одном экране. Создание кампании занимает всего несколько минут.

Реклама будет показываться на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.

На странице кампании будет доступна статистика по аудитории, регионам, типам устройств, тематическим словам, по которым показывалась.

Статистика по кампании в директе

Очень похоже на упрощенную версию создания кампании в Google. В Google реклама с упрощенной настройкой работает не всегда хорошо, посмотрим, как отработают рекламные кампании с упрощенными настройками в Яндексе.


Шаблон названий для кампаний, групп объявлений и объявлений в Facebook

 

В Facebook стало возможно создавать и использовать шаблон названий для кампании, объявления или группы объявлений. Специалист может выбрать опцию «Шаблон названий» при создании новых или редактировании существующих кампаний, групп объявлений и объявлений. Пока шаблон названий доступен не во всех аккаунтах.

Чтобы настроить шаблон названий, необходимо указать, информация о каких параметрах настроек кампании, группы объявлений или объявления будет добавляться в шаблон. При изменении настроек данные в шаблоне будут обновляться автоматически. Также можно указать собственные параметры или добавить пустое поле и заполнить его позже. 

Шаблон присвоит всем объектам уникальные названия, соответствующие заданным настройкам.


Выбор цели в процесс настройки рекламной кампании в VK

 

С 17 марта при настройке рекламной кампании можно выбрать одну из 10 целей — подписки на сообщество, продвижение товаров и услуг, конверсии на сайте и т.д. 

Выбор целей во ВКонтакте

После выбора цели система предложит форматы рекламы, которые лучше остальных подойдут для достижения выбранной цели. 


Код Метрики стал работать быстрее и фиксировать больше коротких визитов

 

Команда Яндекса обновила код Метрики — теперь он работает быстрее даже на тяжелых сайтах и при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции или аналитике контента. Так, код Метрики практически перестал влиять на скорость загрузки сайтов.

Что изменилось:

  1. Вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%, а время загрузки кода на десктопах и мобильных — на 20%.
  2. Счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился.
  3. Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким.

Обновление заработает автоматически, если на сайте установлена актуальная версия счетчика.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее