Дайджест #4

Новые возможности в Планировщике результатов от Google

Теперь Планировщик поддерживает общий бюджет в поисковых кампаниях — можно создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом. Также можно делиться прогнозам плана, который в свою очередь можно не только просматривать, но и редактировать.

Дополнительно планировщик будет учитывать отложенные конверсии, если время до конверсии более 7 дней. Например, если вы оцениваете расходы на сентябрь, план может включать прогнозируемые конверсии, которые могут произойти в сентябре и октябре.

Помните, что как и в любом инструменте статистика, планировщик результатов имеет погрешность в расчетах и не всегда стоит на 100% ориентироваться на эти показатели.


Facebook объединяет рекламные предпочтения пользователей в три основные группы

Согласно данным, которые поступили от представителей Facebook, в «Рекламных предпочтениях» появятся следующие категории:

  1. Рекламодатели. Категория включает в себя информацию о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
  2. Тематика рекламы. Позволяет пользователю увидеть, в чем, по мнению Facebook, он заинтересован.
  3. Данные. В этой категории собрана информация о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. При желании пользователь может отключить сбор определенных данных о себе. 

Если вам не нравится реклама, которую показывает Facebook, загляните в настройки и поменяйте передачу данных.


Доступ к аккаунту только для выставления счетов в Google Реклама

Теперь в настройках Google Рекламы можно предоставить новую роль — только для выставления счетов.

Такая роль предназначена только для формирования счетов в интерфейсе Google Рекламы. Пользователь не увидит саму рекламу и не сможет внести в нее корректировки.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее