Дайджест #45

Генератор идей для кампании запустили в Facebook

 

Facebook представил Генератор идей для кампании в помощь малому бизнесу.

Новый инструмент включает:

  • Функцию «Готовая реклама», которая генерирует изображения и тексты для объявлений и доступна в тестовом режиме для продвижения интернет-магазинов, компаний розничной торговли и потребительских товаров.
  • Пакет Organic Post, который содержит идеи постов для поддержки активности бизнес-страницы.
  • Решение DIY, с помощью которого можно просто и быстро создавать собственный контент.

Чтобы начать работу с Генератором идей для кампании, нужно выбрать тип бизнеса. Инструмент предложит идеи и ресурсы, учитывающие особенности тематики. Если указать предстоящий праздник, он предложит идеи с учетом праздничной даты. Генератор идей для кампаний может помочь уменьшить количество блокировок, но это неточно :). Пока на территории России функционал работает не стабильно.


Ролики Reels в Instagram увеличены до 60 секунд

 

Команда Instagram изменила ограничения по длительности роликов Reels. Теперь такие видео могут длиться от 3 до 60 секунд. Пока обновление доступно только в некоторых аккаунтах пользователей.

Раньше максимальная длина Reels ограничивалась 30 секундами.

В разделе Reels собираются пользовательские ролики, похожие на контент в TikTok. Авторы во время редактирования видео могут добавить к нему аудиодорожку из музыкальной библиотеки Instagram и выбрать AR-эффект.

 

Instagram Reels — конкурент TikTok


Facebook запретил использовать таргетинги в рекламе для несовершеннолетних

 

Facebook внес изменения в рекламную политику относительно того, как рекламодатели могут таргетироваться на несовершеннолетних людей. Так, если рекламодатель хочет показывать объявления несовершеннолетним, он сможет только указать таргетинг по возрасту. Остальные таргетинги, например, по поведению, интересам, на основе активности в приложениях и на сайтах, будут недоступны. 

Несовершеннолетние пользователи могут быть недостаточно подготовлены для принятия таких решений. Поэтому Facebook не будет показывать им персонализированную рекламу. После совершеннолетия пользователи будут осведомлены, какие данные о них и их рекламных предпочтениях теперь будут использоваться для таргетинга. 


Новое место размещения для Lead Ads Facebook

 

Facebook добавил возможность размещать в лентах видео объявления Lead Ads и  формат «Одно изображение». Об этом говорится в сообщении в рекламном кабинете.

Ленты видео — это плейсмент в Facebook Ads, который объединяет разделы соцсети с Facebook с видео: Facebook Watch, рекомендованные видео после просмотра ролика в ленте новостей и другие. Объявления показываются между органическими роликами. Ранее в Лентах видео можно было показывать только видеорекламу. 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее