Дайджест #63

Исследование Meta по вариантам таргетинга

 

Meta провела исследование, в котором сравнила эффективность таргетинга по интересам и эффективность таргетинга по демографическим данным в рекламе потребительских товаров. 

Следует избегать чрезмерного сужения аудитории по интересам

Примерно в половине проанализированных кампаний аудитория по интересам оказалась слишком узкой и не могла обеспечить нужный охват. Демографические аудитории обеспечивали при этом вдвое больший (+99%) охват при одинаковом бюджете. Аудитории по интересам оказались при этом более эффективными (+22%), но это не смогло компенсировать разницу в величине. Демографические аудитории оказались в целом эффективнее в 1,6 раза.

 

Эффективность стратегий при большой разнице в охвате

Сравнение стратегий по эффективности в кампаниях, где аудитории по интересам имели ограниченный охват

Обе стратегии таргетинга могут обеспечить нужный охват и рентабельность

В другой половине проанализированных кампаний аудитории по интересам были достаточно обширными и смогли обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями. Обе стратегии показали себя рентабельными.

 

Сравнение эффективности стратегий при разном и сопоставимом охвате

Сравнение эффективности стратегий в обоих сегментах (при большой разнице в охвате аудиторий и сопоставимом охвате)

Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании

Результаты исследования также подтвердили, что таргетинг по демографическим характеристикам лучше показывает себя в кампаниях, нацеленных на узнаваемость бренда и в целом верхнюю часть воронки продаж, таргетинг по интересам — на нижнюю часть воронки, конверсию в покупки и заказы.

 

Сравнение эффективности на разных этапах воронки

Сравнение эффективности стратегий по этапам воронки (от осведомленности до намерения к покупке)

Нововведения в Планировщике результатов Google

 

Google Ads обновил Планировщик результатов и добавил в него новые функции. Среди них — возможность создавать прогноз для ранее неподходящих кампаний, столбец «Предлагаемые изменения» и дополнительные показатели в плане производительности.

Теперь рекламодатели могут добавить в план кампании, которые ранее считались неподходящими:

  • удаленные кампании;
  • кампании, которые активны менее 10 дней с того момента, как они были приведены в соответствие требованиям;
  • проекты кампаний и эксперименты.

Это можно сделать, используя прошлые показатели или добавляя прогнозы вручную для расчета данных по всей учетной записи.

 

Планировщик

 

Также в Планировщике стал доступен столбец «Предлагаемые изменения». В нем отображаются рекомендации системы по бюджету и ставкам для конкретной кампании.

Кроме того, рекламодатели могут добавить дополнительные показатели в Планировщик. Это позволяет прогнозировать эффективность кампаний не только с точки зрения ключевых показателей. Например, тем, кто создаст план по максимальному увеличению конверсии, можно добавить столбец, который покажет динамику количества кликов.

Также рекламодатели могут выбрать конкретный временной диапазон для исторического коэффициента конверсии. Это означает, что теперь можно использовать исторический коэффициент конверсии, который ближе к диапазону дат из прогноза.

 

Планировщик

 

Планировщик результатов позволяет рекламодателям:

  • просматривать прогнозы для кампаний;
  • изучать ожидаемые результаты изменения настроек кампании;
  • анализировать варианты оптимизации в определенные сезоны (например, праздники);
  • управлять общими бюджетами, используемыми сразу в нескольких кампаниях или аккаунтах.

Директ переформатировал товарную галерею на поиске

 

Яндекс.Директ переформатировал товарную галерею в место показа исключительно динамической рекламы — прежде в ней отображались также карточки товаров из Маркета. В галерее показываются только объявления с новыми товарами — реклама уцененных товаров и товаров, бывших в употреблении, не размещаются. Пока объявления отображаются только по запросам про электронику и бытовую технику. Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий.

Товарная галерея состоит из нескольких карточек товаров разных магазинов. В каждой карточке показываются домен магазина, фотография, название, цена товара и скидка на него при наличии. Над обновленной товарной галереей отображается значок «Реклама».

 

Новая товарная галерея

Скриншот обновленной товарной галереи

Раньше в галерею попадали не только динамические объявления, но и карточки товаров из Яндекс.Маркета.

 

Старая товарная галерея

Скриншот товарной галереи до обновления

Место показа в товарной галерее доступно только для кампаний «Динамические объявления», созданных на основе фида. Для рекламы в товарной галерее Яндекса можно использовать фиды Google Shopping.

Чтобы настроить показ рекламы в товарной галерее, нужно создать кампанию «Динамические объявления» по фиду и убедиться, что в фид включены картинки, цены и скидки, а название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу. Галерея будет автоматически показываться по запросам про электронику и бытовую технику для всех кампаний этого типа.

Статистика по галерее товаров будет отображаться на вкладке «Товарная галерея» в разделе «Вид размещения».


Чат с техподдержкой в Яндекс.Метрике

 

Яндекс запустил в интерфейсе Метрики онлайн-чат, в котором рекламодатели могут задать вопросы о работе с системой аналитики. Так, пользователи смогут быстрее пообщаться с техподдержкой Метрики — специалисты ответят на вопрос в чате в течение одной—двух минут после обращения.

В чате сохраняется вся история переписки, в том числе картинки, ссылки и файлы.

Раньше при обращении в техподдержку рекламодатели ждали ответа оператора по телефону. К тому же, они не могли обмениваться со специалистами из техподдержки скриншотами и ссылками на раздел справки в процессе диалога.

Позвонить в Метрику больше нельзя — по всем вопросам нужно обращаться в чат службы поддержки. Специалисты отвечают с 6.00 до 22.00 по будням и с 9.00 до 18.00 по выходным и в праздники.

В течение полугода поддержка Метрики тестировала онлайн-чаты и отвечала на вопросы рекламодателей и в чатах, и фпо телефону. Ответы на вопросы пользователей в чатах заняли в три раза меньше времени, чем по телефону, а количество решенных вопросов выросло.


20 лет Яндекс.Директу

 

Проверьте, как хорошо вы знаете историю интернета и рекламы в Яндексе, и участвуйте в розыгрыше подарков. 

Посмотрите, как поменялся интернет и Директ за последние 20 лет.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее