Дайджест #68

В Google Analytics 4 заработала атрибуция на основе данных

 

Атрибуция на основе данных (Cross-Channel Data-Driven Attribution, сокращенно DDA) появилась в Google Analytics 4, сообщается в справке системы веб-аналитики. Прежде эта модель атрибуции была доступна только в Google Ads.

Модель атрибуции на основе данных можно выбрать в отчетах по атрибуции «Пути конверсии» и «Сравнение моделей».

 

Модель атрибуции на основе данных в отчете "Пути конверсии"
Модель атрибуции на основе данных в отчете "Сравнение моделей"

 

Также выбрать модель атрибуции на основе данных или любую модель атрибуции на основе правил можно в селекторе на уровне ресурса в разделе «Администратор» → «Настройки атрибуции».

 

Модель атрибуции на основе данных в GA4

 

Выбранная модель атрибуции будет применяться к метрикам «Конверсии», «Общий доход», «Доход от рекламы», «Доход от покупок» в любом отчете, где можно использовать параметры трафика на уровне событий:

  • Отчет о конверсиях — в GA4 нужно проделать путь «Отчеты» → «Взаимодействие» → «Конверсии» и выбрать конверсию.
  • Исследования — нужно создать исследование, выбрать параметр, связанный с событием, и соответствующие показатели.

Instagram разрешит менять местами посты в профиле

 

Некоторым пользователям Instagram стала доступна возможность экспериментировать с сеткой публикаций в профиле. Так, можно переставить публикации на любые места, чтобы они отображались не в хронологическом, а в выбранном владельцем аккаунта порядке.

Опция доступна в режиме редактирования профиля — кнопка «Редактировать сетку» (Edit Grid).

 

Опция

 

Сетка

 

Обновление упростит работу с оформлением профилей в Instagram и позволит перемещать выше посты, к которым владелец аккаунта хочет привлечь больше внимания.


Google перевыпустил инструмент для проверки и удаления отклоненных объявлений

 

Впервые Google представил инструмент для проверки и удаления отклоненных объявлений в октябре 2021 года. Инструмент получил название Bowling из-за новой системы предупреждений, которую Google Ads ввел летом (система «трех страйков»). Теперь команда Google заново анонсировала инструмент под новым названием — «Аудитор отклоненных объявлений», а также более подробно рассказала о механизме его работы.

Инструмент работает на основе скрипта Python в двух режимах:

  1. Аудит. Экспортирует данные об отклоненных объявлениях из аккаунтов Google Ads.
  2. Аудит и удаление. Удаляет все отклоненные объявления и экспортирует информацию о них (есть опция сохранения данных в BigQuery).
Аудитор отклоненных объявлений

Принцип работы в двух режимах

Инструмент особенно полезен для рекламодателей с объемными аккаунтами. Он собирает данные о нарушениях в одном месте, что упрощает их анализ и помогает избежать новых нарушений, а также позволяет массово удалять отклоненные объявления.

Для работы с «Аудитором отклоненных объявлений» потребуются знания Python 3.9+, BigQuery API, Google Ads API и OAuth 2.0.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее